Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВОЗВРАТ товара

 

1) Проверка товара при получении 

При оплате товара через курьера

Вы имеете право вскрыть упаковку в присутствии курьера и проверить соответствие заказа накладной и конечной сумме. Если возникнут вопросы, Вы можете позвонить к нам в офис и уточнить любой вопрос либо отказаться от заказа.
Также Вы вправе отказаться от заказа частично, выкупив только часть заказа.
Обратите внимание, что в этом случае доставка курьером оплачивается полностью, поскольку курьерская услуга выполнена.

При оплате товара на почте при получении (возможна при заказе на сумму более 5000 руб.)

По правилам Почты России, Вам до выдачи посылки нужно оплатить сумму наложенного платежа в полном размере, включая стоимость доставки (в среднем по России 350 рублей).
После оплаты Вам следует внимательно осмотреть посылку на предмет внешних повреждений. Если они есть, составляется соответствующий акт работниками Почты. Посылку следует вскрывать строго в присутствии работников Почты и именно они составляют документы на возврат.
Пожалуйста, проверяйте целостность упаковки, отсутствие помятостей, следов намокания, ударов и т.д. при получении посылки прямо на почте, до вскрытия. В случае, если посылка была повреждена при пересылке, претензии должны быть предъявлены почте. При повреждении их при пересылке почта выплачивает полную объявленную стоимость посылки.

 

2) Возврат или обмен товаров.
Если Вы заказали товар и он Вам не подошёл по каким-либо причинам, Вы можете его вернуть непосредственно в момент получения. В этом случае Вы оплатите только стоимость доставки. При доставке почтой посылка пересылается нам обратно.

Далее, Обмен и возврат купленного товара осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения, в случае сохранения товарного вида и упаковки.

В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ."

 

Вернуть или обменять товар, если он Вам не подошёл, можно в нашем офисе при наличии чека или иного документа удостоверяющего продажу и товарного (исправного) вида у товара.

 

Если Вы получили заказ по почте, вернуть товар Вы можете отправив обратно Почтой на наш почтовый адрес, стоимость пересылки примерно 400 рублей.

После возврата товара мы либо отправим Вам другой товар, либо вернём деньги за него.
Обратите внимание, что услуги доставки курьером и Почтой считаются выполненными в полном объёме и не компенсируются, так же как и услуги по возврату товара.